«В прошлом году мы вложились в контент. Компания сейчас идет с превышением бюджета — сделали перерасход именно на контент», — сказал Назаров.
Он также рассказал, что последний год «Акадо» вела переговоры с правообладателями, с которыми заканчивались длительные контракты. В частности обсуждалось, какой курс доллара зафиксировать на следующий период. В продолжении этой темы Сергей Назаров отметил, что возглавляемая им компания хочет справедливого распределения денег между оператором и правообладателем на основании аналитических сервисов, которые сейчас тестируются. «Планируем в ближайшее время провести переговоры со всеми [партнерами] о переходе на плату в зависимости от потребления. Есть правообладатели «переплаченные» — их не так много смотрят, а денег мы им платим много, потому что часто заключается трехлетний нерасторжимый контракт», — сказал Назаров.
Напомним, что в октябре прошлого года «АКАДО Телеком» ввел новое пакетирование телеканалов: вместо стандартных тематических пакетов, оператор предлагает «миксовые» наборы с большим количеством каналов. В декабре 2016-го оператор сформировал новый пакет совместно с Amedia TV.
В этом году на платформе «АКАДО Телеком» начали вещание телеканалы «Дом кино Премиум», «Поехали!», «О!», BBC, «Открытый мир», «Тайны Галактики», Spike, O2ТВ, «Калейдоскоп ТВ» и другие.
Полностью расшифровку сессии «Платное ТВ все еще вечный двигатель?» читайте на сайте «Ведомостей».
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.