Такие данные приводятся в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает Национальная ассоциация телерадиовещателей.
В тройку лидеров по объему ТВ-рекламы среди городов-миллионников (за исключением Москвы) вошли Санкт-Петербург (4,4 млрд руб.), Екатеринбург (1,2 млрд руб.) и Новосибирск (815 млн руб.).
Отчет также охватывает такие города, как Нижний Новгород (763 млн руб.), Самара (610 млн руб.), Казань (597 млн руб.), Челябинск (485 млн руб.), Пермь (482 млн руб.), Уфа (480 млн руб.), Ростов-на-Дону (476 млн руб.), Краснодар (462 млн руб.), Красноярск (445 млн руб.), Омск (363 млн руб.), Воронеж (317 млн руб.). Наименьший показатель объема ТВ-рекламы из представленных в исследовании 15-ти миллионников в Волгограде – 256 млн руб.
Всего в экспертизу включены четыре традиционных медиасегмента, куда помимо телевидения входит радио, пресса и наружная реклама. В 2018 году общий объем рекламного рынка по 13-ти городам (без оценки Воронежа и Краснодара) снизился на 3%. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне – от -14% до +12%.
Ранее сообщалось, что общий объем рынка рекламного видеоконтента в 2018 году составил 198 млрд рублей (по данным АКАР), из них на традиционное ТВ приходится 187 млрд рублей (рост за год 9%).
_________________________ _________________________