Под действие законопроекта попадают телеканалы с охватом менее половины субъектов РФ, пишет AdIndex. Они смогут увеличить общее время показа «бегущей строки» с 15% до 20% в информационных и информационно-развлекательных программах и до 35% от всего вещания в течение часа.
В конце октября глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин заявил, что данный законопроект может быть принят до конца года.
AdIndex также приводит данные «Регион Медиа», согласно которым региональная телереклама в 2017 году вырастет на 15%. Наибольший рост обеспечат Москва (+18%) и Санкт-Петербург (+16%), а в городах с населением менее 100 тыс. рынок прекратит падение и увеличится на 9%.
____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.