Такие данные следует из опроса, проведенного в октябре 2016 года IKS-Consulting, на которое ссылается РБК. В исследовании приняли участие более 2 тыс. россиян.
22,1% опрошенных заявили, что никогда не смотрели платное телевидение, поскольку «не позиционируют кабельное телевидение платной услугой». Те 17% россиян, которые пользовались услугой видео по запросу (VOD) или онлайн-кинотеатрами, в среднем тратили на это 400 руб. в месяц. При этом большинство пользователей предпочитают смотреть видео бесплатно на ресурсах, которые работают по рекламной модели.
По данным iKS-Consulting, по итогам 2016 года количество подключенных к платному ТВ домохозяйств выросло на 4,9% до 41,2 млн. Темпы роста в 2015-ом были выше — 5,5%. Объем рынка платного ТВ в 2016 года увеличился на 8,7% до 73,3 млрд руб. Годом ранее прирост составлял 9,9%.
Из опубликованных в январе данных «ТМТ-Конслатинг» следует, что российский рынок платного ТВ вырос на 10% до 73,7 млрд руб. Число абонентов составило 41,2 млн подключенных домохозяйств.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.