img17 июля 2017 в 16:03

Исследование Dataxis: в США за три месяца рынок платного ТВ потерял 612 тыс. абонентов

По итогам I квартал 2017 года совокупная абонентская база пользователей платного ТВ в США составила 100,3 млн подключений. Это на 612 тыс. меньше (на 0,61%), чем в конце IV квартал 2017-го.

По итогам I квартал 2017 года совокупная абонентская база пользователей платного ТВ в США составила 100,3 млн подключений. Это на 612 тыс. меньше (на 0,61%), чем в конце IV квартал 2017-го.

Такие данные следуют из исследования компании Dataxis. Аналитики также подсчитали, что абонентская база кабельных операторов сократилась на 0,17% и составила 58,4 млн подключенных домохозяйств, у DTH-операторов — на 1,32% до 33,2 млн, у IPTV — на 3,1% до 6,3 млн. В тоже время зафиксирован рост числа подписчиков линейного телевидения, предлагаемый OTT-платформами: по итогам I квартала 2017 года их совокупная абонентская база увеличилась на 6% до 2,4 млн. В этот сегменте доля OTT на рынке платного ТВ в США удвоилась и достигла 2%.

Доминирующее положение на американском рынке занимает AT&T Group — на его долю приходится 25,3% от всех подключенных абонентов платного ТВ. На втором месте находится Comcast с долей 23%, на третьем расположился Charter c 17%.

Напомним, что в мае этого года компания Kogan выпустила исследование, согласно которому в I квартала 2017-го традиционные операторы платного ТВ в США потеряли 802 тыс. абонентов, совокупная база подписчиков сократилась до 97 млн (с учетом подписчиков линейного ТВ на ОТТ-сервисах — до 99,2 млн).

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий