В первом квартале 2018 года американцы старше 18 лет в среднем тратили более 11 часов в день на линейные и цифровые медиа и около 6 часов в день на просмотр видео. Кроме того, из отчета следует, что 9 из 10 взрослых американцев подключаются к линейным платформам хотя бы раз в неделю. Всего за I квартал 2018 года количество людей, которые смотрят телевизор в прямом эфире и с помощью функции отложенного просмотра, достигло 88%.
Общий объем времени, потраченный на все виды медиа, увеличился на 19 минут (по сравнению с показателями 2017 года). Nielsen уточняет, что смотрение через подключенные ТВ-устройства выросло на 5 минут, а через цифровые платформы – на 13 минут. Что касается просмотра ТВ в прямом эфире или с помощью функции отложенного просмотра, то количество времени здесь практически не изменилось – оно составляет в среднем 4 часа и 46 минут в день.
К пользователям, проводящих больше всего времени с различными подключенными к Интернету устройствами для просмотра ТВ, относятся люди в возрасте 18-34 лет.
Эксперты Nielsen также пришли к выводу, что ежеквартальные данные варьируются в зависимости от сезона. Особенно это заметно в периоды праздников и проведения крупных спортивных мероприятий, таких как Олимпиада и Супербоул.
Кроме того, в исследовании говорится, что две трети американских домохозяйств владеют устройствами, способными передавать потоковый ТВ-контент на телевизоры. Более трети людей используют свои подключенные к Интернету устройства и приложения для смарт-ТВ, а 3% домохозяйств подписаны на vMVPDs (virtual Multichannel video programming distributor).
_________________________Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в « Яндекс.Дзен».
_________________________