Среди зрителей старше 38 лет ежемесячный охват телевидением составляет 90%, а среди миллениалов — 61%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Nielsen.
В среднем американцы в возрасте от 18 лет и выше тратят на обычное ТВ и ТВ с возможностью записи, остановки и перемотки 43% всего времени, которое они тратят на медиаконтент. Но в возрастной группе 18–34 года эта доля снижается до 26%: в этом возрасте американцы уделяют больше времени интернет-серфингу и приложениям на смартфонах, что занимает у них 29% всего времени, отводимого на медиаконтент.
В целом миллениалы тратят меньше времени на медиаконтент, чем более старшее поколение - восемь часов 45 минут в день против 11 часов шести минут. Ежемесячный охват новостным медиаконтентом среди миллениалов (ТВ+digital) составляет 95%, при этом люди 21–37 лет гораздо меньше смотрят новостей по телевизору, чем в группе старше 38 лет – всего 12 минут против 54 минут. Среди миллениалов в четыре раза популярнее, чем среди людей от 38 лет, потребление новостей в цифровом (не телевизионном) формате.
Особенность восприятия новостей миллениалами – большее доверие новостям, поступающим вечером.
Главной аудиторией новостей на эфирных и кабельных телеканалах являются американцы в возрасте 38–64 лет. Однако в Nielsen отмечают, что миллениалы не отказываются от ТВ совсем. Особо важные новости, такие, как прощальная речь Барака Обамы или инаугурация Дональда Трампа, миллениалы смотрят по телевизору даже активнее старшего поколения.
«Хотя цифровые платформы являются неотъемлемой частью потребления новостей среди миллениалов, надо понимать, что весь спектр новостного потребления для них не ограничивается только цифровыми платформами, а представляет собой комбинацию различных каналов и платформ»,— сделали вывод исследователи Nielsen.
_________________________ _________________________