Такие данные содержатся в исследовании потребления ТВ, радио и мобильного интернета холдинга «Ромир» за 2017 год, пишет Sostav. В нем учитывались жители России старше 14 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек. «Ромир» установил на смартфонах более 3,5 тыс. респондентов специальное программное обеспечение: оно использует технологию ACR (Automatic Content Recognition) для распознания всего ТВ-контента, в поле действия которого находится панелист.
Исследование также показало, что чаще всего телезрители берут в руки смартфоны во время просмотров развлекательных шоу, фильмов и сериалов. Мужчины и женщины используют второй экран по-разному. Женщины могут смотреть ТВ и совершать онлайн-покупки, играть, проверять почту. Мужчины пользуются преимущественно мессенджерами и соцсетями.
Читайте также: «Медиаизмерения 2018: кто и как собирает данные о телесмотрении в России».
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.