img13 сентября 2017 в 15:27

Исследование: в США две трети миллениалов смотрят ТВ-контент через интернет

В США две трети аудитории младше 35 лет (так называемые миллениалы) регулярно смотрят телеконтент через потоковые онлайн-сервисы по подписке. А более половины предпочитают получать новости не из газет и телевидения, а через социальные сети, в первую очередь Facebook.

В США две трети аудитории младше 35 лет (так называемые миллениалы) регулярно смотрят телеконтент через потоковые онлайн-сервисы по подписке. А более половины предпочитают получать новости не из газет и телевидения, а через социальные сети, в первую очередь Facebook.

Такие выводы следуют из исследования Adobe, в котором приняли участие 1,5 тыс. респондентов. А также использовалась информация, полученная из более миллиона постов в различных социальных сетях, пишет Advanced Television.

В ходе исследования выяснилось, что 35% молодых жителей США уверены, что в ближайший год будут все чаще использовать соцсети для получения новостного контента. Среди зрителей старше 35 менее четверти выбирают этот источник информации.

Аналитики отмечают, что Интернет захватывает позиции как поставщик любых видов контента, а не только новостей. Более четверти респондентов младше 35 уже сейчас смотрят телеконтент только в Интернете, и еще 30% собираются перейти к этой модели потребления в ближайшие два года. Для старших поколений основной источник телеконтента — кабельное или спутниковое ТВ, а более 40% не собираются переходить на онлайн-просмотр.

Также в отчете подчеркивается, что молодое поколение привыкло одновременно смотреть телеконтент и обсуждать его в соцсетях: для четверти респондентов соответствующей возрастной группы это стало одним из важнейших факторов получения удовольствия от просмотра. Половина старшей возрастной группы категорически против такого подхода.

В исследовании иллюстрируется и эволюция привычек в отношении места и времени просмотра: более 80% потребителей в 2016 году предпочитали ждать выхода фильма на DVD, а не ходить в кинотеатры. Более половины зрителей в возрасте от 13 до 22 предпочитают смотреть сериалы подряд, а не по серии в неделю. Среди устройств для просмотра контента молодежь чаще всего пользуется игровыми приставками и смарт-ТВ, а старшие поколения — кабельными приставками и Blu-ray плеерами.

Исследование было проведено в августе текущего года, в нем приняли участие более 1500 телезрителей из США, а также была учтена информация более чем миллиона постов в соцсетях, включая Facebook, VK, Instagram, Twitter и другие, сообщает Advanced Television. А также использовался информации, полученная из более миллиона постов в различных социальных сетях.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий