img05 апреля 2019 в 11:50

J’son & Partners назвал Okko лидером в выручке по модели EST

На российском OTT-рынке доля онлайн-кинотеатра Okko в выручке по модели EST (покупка контента навсегда) в 2018 году составила 31,7%. Это больше, чем у остальных видеосервисов, работающих в России.

На российском OTT-рынке доля онлайн-кинотеатра Okko в выручке по модели EST (покупка контента навсегда) в 2018 году составила 31,7%. Это больше, чем у остальных видеосервисов, работающих в России.

Такие данные приводятся в исследовании J’son & Partners Consulting «Атлас легальных видеосервисов России. Итоги 2018 года». Из исследования также следует, что второе место по доле выручки, генерируемой за счет цифровой продажи контента, занимает iTunes (28,8%), на третьем находится ivi (27,7%), далее следуют Megogo (4,3%) и Google Play (3,8%).

Согласно официальной информации Okko, объем платежей, сделанных пользователями видеосервиса в 2018 год, составил 2,5 млрд руб. В онлайн-кинотеатре отмечают, что большая часть платежей приходится на модель EST. Добавим, что Okko не использует модель монетизации контента за счет показа рекламы (AVoD).

В целом, по данным J’son & Partners, выручка легальных видеосервисов от подписки (SVoD), продажи (EST) и аренды контента (TVoD) в 2018 году составила 10,68 млрд руб., в 2017-ом этот показатель равнялся 6,6 млрд. руб. Общий объем рынка легальных видеосервисов по итогам прошлого года, учитывающий все модели монетизации, составил 24,86 млрд руб.

_________________________ _________________________
Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий