«Ростелеком» сохранил лидерство в сегменте B2B, оператор привлек в 2019 году 9,5 тыс. новых корпоративных клиентов. «Триколор ТВ» занимает второе место, говорится в сообщении J`son & Partners Consulting. «Ростелеком» и «Триколор» в сумме контролируют 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C.
Общую выручку от услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году аналитики оценили в 1,73 млрд. руб. Стоимость услуги для бизнес-клиентов выше по сравнению с B2C почти в семь раз: ARPU в 2019 году составил 1374 руб. в месяц.
Согласно классификации J`son & Partners Consulting, к B2C-сегменту относится непубличный показ - показ телевизионных трансляций в местах с малым количеством посетителей одновременно (офисы, поликлиники, букмекерские конторы, парикмахерские, автомойки и сервисы, гостиничные номера и т.д.). К публичному показу относятся телевизионные трансляции в местах с большим количеством посетителей одновременно (бары, рестораны, фитнес-клубы).
В 2019 году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ, считают аналитики. В 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу.
Ранее сообщалось, что в период с июня 2018 года по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло на 36%.
_________________________