img19 апреля 2017 в 14:34

Компания Nestle стала лидером по закупкам телевизионной рекламы

По итогам 2016 года компания Nestle стала лидером по объемам закупок телерекламы, обогнав Procter & Gamble (P&G), который на протяжении многих лет занимал первое место по этому показателю.

По итогам 2016 года компания Nestle стала лидером по объемам закупок телерекламы, обогнав Procter & Gamble (P&G), который на протяжении многих лет занимал первое место по этому показателю.

Как пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на рейтинг рекламодателей, подготовленный AdIndex, в прошлом году Nestle потратил на телевизионную рекламу 4,38 млрд руб, P&G – 4,14 млрд руб. При этом P&G сохранила лидерство по совокупным рекламным затратам в России, которые также учитывают бюджет на размещение в Интернете.

Третье место по объему телебюджета занимает компания Pepsi Co, на четвертом расположилась Reckitt Benckiser — рекламная группа АДВ по итогам первого полугодия 2016 года ставила эту компанию на первое место по тратам на телевизионную рекламу.

Напомним, что в прошлом году объем рекламы на телевидения вырос на 10% и составил 150,8 млрд руб. В I квартале этого года рост этого рынка также составил 10%.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий