Как пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на рейтинг рекламодателей, подготовленный AdIndex, в прошлом году Nestle потратил на телевизионную рекламу 4,38 млрд руб, P&G – 4,14 млрд руб. При этом P&G сохранила лидерство по совокупным рекламным затратам в России, которые также учитывают бюджет на размещение в Интернете.
Третье место по объему телебюджета занимает компания Pepsi Co, на четвертом расположилась Reckitt Benckiser — рекламная группа АДВ по итогам первого полугодия 2016 года ставила эту компанию на первое место по тратам на телевизионную рекламу.
Напомним, что в прошлом году объем рекламы на телевидения вырос на 10% и составил 150,8 млрд руб. В I квартале этого года рост этого рынка также составил 10%.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.