img13 мая 2020 в 10:52

Крупнейшие компании США могут сократить бюджеты на телерекламу до 50%

Ведущие рекламодатели США — PepsiCo, General Motors, Domino`s Pizza, Cracker Barrel, Sanofi и General Mills — пересмотрят соглашения с американскими телеканалами по размещению у них рекламы и снизят соответствующие бюджеты.

Ведущие рекламодатели США — PepsiCo, General Motors, Domino`s Pizza, Cracker Barrel, Sanofi и General Mills — пересмотрят соглашения с американскими телеканалами по размещению у них рекламы и снизят соответствующие бюджеты.

Отдельные бренды могут снизить до 50% платежей за телерекламу от показателей, запланированных на следующий квартал, пишет Adindex со ссылкой на The Wall Street Journal. В текущем сезоне общая стоимость контрактов достигла $42 млрд.

Рекламодатели заключали предварительные соглашения с вещателями перед началом нового телесезона в сентябре. Компании могут пересмотреть договоренности, уведомив вещателей за 60 дней.

Причина пересмотра контрактов - снижение потребления гражданами, предпочитающими экономить и откладывать на черный день. Расходы на рекламу крупные бренды в такой ситуации расценивают как бесперспективные.

Телеканалы в третьем квартале могут потерять $1–1,5 млрд, больше всего пострадают Disney (каналы ABC и Fox), Comcast (NBC), ViacomCBS (CBS). Ранее AMC Networks Inc. предупредила, что ее доходы от рекламы во втором квартале упадут примерно на 30%.

В середине апреля заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин прогнозировал снижение рынка телерекламы в РФ по итогам 2020 года на треть.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий