По словам директора по развитию бизнеса «Медиа Группы Украины» Алексея Куракина, эти телеканалы в первую очередь ориентированы на украинскую диаспору. «Но мы только в начале большого пути — будем анализировать рынок, спрос и, вполне вероятно, что адаптируем в будущем продукт и для другой аудитории», — отметил представитель украинского медиахолдинга.
Каналы Ukraine 1 и Ukraine 2 суммарно предлагают 800 часов контента в год. Эфирная сетка первого из них состоит из украинских сериалов, художественных фильмов, документальных, социальных и информационных программ. Второй специализируется на показе программ и шоу.
Телеканалы NLO TV 1 и NLO TV 2 предлагают не менее 400 часов контента в год. На NLO TV 1 показывает юмористические сериалы и развлекательные программы. NLO TV 2 — программы и шоу.
В сообщение «Медиа Группы Украины» отмечается, что NLO TV только наращивает темп собственного производства: в 2017 году для телеканала намерены произвести порядка 90 часов кино-сериального контента, а в следующем — не менее 100 часов.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.