Выступая на Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Андрей Бояринов поделился данными телеизмерительной панели MediaHills. Согласно исследованию, которое проводилось в октябре 2018 года и охватившее 3,1 млн телезрителей старше 4 лет, которые проживают в 147 городах страны, средняя доля региональных телеканалов в общем объеме телесмотрения составляет 1,3%. При этом наибольшие показатели региональные вещатели демонстрируют в отдаленных уголках России, где их доля может доходить до 4-5%.
Во время показа хоккейных матчей доля региональных каналов вырастает более чем в два раза — с 2% до в среднем 5,7%. И резко падает сразу после окончания такой трансляции. Утренние программы позволяют увеличить долю регионального канала в среднем до 2,7%, а выпуски новостей — до 2,2%, следует из исследования MediaHills. При этом по завершению новостных программ у 61% телеканалов показатели существенно падают, но у 20% наблюдается рост.
Ознакомится с презентацией Андрей Бояринова можно на сайте НАТ (откроется PDF-файл).
_________________________ _________________________