img24 марта 2020 в 13:35

MediaHills: в Москве резко выросли рейтинги новостных телеканалов

За неделю с 16 по 22 марта в Москве резко выросли рейтинги новостных телеканалов по отношению к предыдущим шести неделям — с 3 февраля по 15 марта (среди аудитории 4+), следует из отчета, подготовленного аналитической компанией MediaHills.

За неделю с 16 по 22 марта в Москве резко выросли рейтинги новостных телеканалов по отношению к предыдущим шести неделям — с 3 февраля по 15 марта (среди аудитории 4+), следует из отчета, подготовленного аналитической компанией MediaHills.

С 10 до 18 часов максимальные показатели зафиксированы у телеканалов РБК (рейтинг 203% по отношению к предыдущим шести неделям), CNN (188%), Euronews (179%), BBC World News (155%), «360 Новости» (147%) и других.

Телесмотрение каналов, входящих в мультиплекс, незначительно снизилось (99,8%). Выросли рейтинги «России 24» (137%), Первого канала (110%) и «России 1» (108%). Упал рейтинг «Матч ТВ» (56%), который в связи с приостановкой практически всех спортивных соревнований из-за пандемии коронавируса в экстренном порядке приобрел права на чемпионаты Белоруссии и Австралии по футболу.

Телесмотрение тематических телеканалов увеличилось (105%). Показатель общего телесмотрения также вырос (101%).

В категории развлекательных и фильмовых каналов максимальные рейтинги зафиксированы у «Еда Премиум» (142%), AMEDIA Premium (138%), Кинохит (131%).

«Прирост рейтинга телеканала “Еда Премиум” вызван самоизоляцией и домашним режимом, на который перешли жители столицы на прошлой неделе. Это закономерное явление. Рестораны опустели, а люди по-прежнему хотят вкусно есть. Приготовление еды — не только отличный способ с пользой провести время, но и сделать что-то полезное вместе с семьей или друзьями», — рассуждает гендиректор компании MediaHills Андрей Бояринов.

По словам представителя «Еды Премиум», высокий рейтинг является показателем того, что телеканал растет и его смотрят. «Скорее всего, рост связан с текущей ситуацией в стране и мире: больше людей остаются дома, больше смотрят ТВ», — полагает он.

Ранее сообщалось, что по итогам третьей рабочей недели марта (16—20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет, отмечалось в отчете Mediascope.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий