С 10 до 18 часов максимальные показатели зафиксированы у телеканалов РБК (рейтинг 203% по отношению к предыдущим шести неделям), CNN (188%), Euronews (179%), BBC World News (155%), «360 Новости» (147%) и других.
Телесмотрение каналов, входящих в мультиплекс, незначительно снизилось (99,8%). Выросли рейтинги «России 24» (137%), Первого канала (110%) и «России 1» (108%). Упал рейтинг «Матч ТВ» (56%), который в связи с приостановкой практически всех спортивных соревнований из-за пандемии коронавируса в экстренном порядке приобрел права на чемпионаты Белоруссии и Австралии по футболу.
Телесмотрение тематических телеканалов увеличилось (105%). Показатель общего телесмотрения также вырос (101%).
В категории развлекательных и фильмовых каналов максимальные рейтинги зафиксированы у «Еда Премиум» (142%), AMEDIA Premium (138%), Кинохит (131%).
«Прирост рейтинга телеканала “Еда Премиум” вызван самоизоляцией и домашним режимом, на который перешли жители столицы на прошлой неделе. Это закономерное явление. Рестораны опустели, а люди по-прежнему хотят вкусно есть. Приготовление еды — не только отличный способ с пользой провести время, но и сделать что-то полезное вместе с семьей или друзьями», — рассуждает гендиректор компании MediaHills Андрей Бояринов.
По словам представителя «Еды Премиум», высокий рейтинг является показателем того, что телеканал растет и его смотрят. «Скорее всего, рост связан с текущей ситуацией в стране и мире: больше людей остаются дома, больше смотрят ТВ», — полагает он.
Ранее сообщалось, что по итогам третьей рабочей недели марта (16—20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет, отмечалось в отчете Mediascope.
_________________________