img29 января 2020 в 18:01

Mediascope рассказал об особенностях потребления телеконтента в 2019 году

⁠Компания Mediascope представила результаты исследования о потреблении телевизионного контента в различных средах. По данным отчета, в 2019 году средний россиянин тратил на просмотр телевидения около 3 часов 40 минут в день, а 98% населения включало телевизор хотя бы раз в месяц.

⁠Компания Mediascope представила результаты исследования о потреблении телевизионного контента в различных средах. По данным отчета, в 2019 году средний россиянин тратил на просмотр телевидения около 3 часов 40 минут в день, а 98% населения включало телевизор хотя бы раз в месяц.

В городах с населением больше 100 тыс. человек, среднестатистический житель России тратит на телевидение 220 минут в день, что на 20 минут меньше показателя 2018 года. Количество россиян, смотрящих ТВ каждый день за год снизилось на 2%. Как минимум раз в месяц телевизор включают 98% населения, сообщает Sostav.

медиа1.jpg

Самыми популярными каналами среди населения в возрасте от 4 лет, а также среди людей старше 45 лет стали «Россия 1», «Первый канал» и НТВ. Зрители в возрасте до 45 лет чаще выбирают СТС, ТНТ и «Карусель».

медиа 2.jpg

Наибольшей популярностью у телезрителей в 2019 году пользовались развлекательные и музыкальные программы. На втором месте по популярности — сериалы, на третьем — кино. За ними — детские телепередачи и мультфильмы, новости и социально-политические программы.

медиа 3.png

Среди тематических каналов наибольшей популярностью в 2019 пользовались «Дом кино» (с долей 1,7%), «Мульт» (1,2%) и «Русский роман» (0,9%). Наиболее популярные жанры: кино и сериалы (50%), детские (15%) и познавательные (13%).

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий