Как сообщает РБК, ЦРНАП разработал законопроект, который запрещает показывать распитие крепких напитков «в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах». В организации считают, что такие сцены в основном стимулируют потребление алкогольной продукции и их следует воспринимать как скрытую рекламу спиртного.
Руководитель ЦРНАП Павел Шапкин пояснил изданию, что для соответствия требованиям нового законопроекта из фильмов надо вырезать сцены, где есть употребление алкоголя. Он также добавил, что режиссеры, снимая новые фильмы, должны будут иметь в виду этот закон и также исключать соответствующие сцены еще на стадии производства.
Напомним, что с 2008 года в России действует запрет на рекламу алкоголя в СМИ и Интернете. Исключение сделано только для отечественных вин и шампанских, которые можно рекламировать на телевидении с 23:00 по 7:00.
В начале мая замминистра связи Алексей Волин предложил и вернуть в СМИ рекламу алкоголя. В августе 2016 года снять запреты с рекламы алкоголя на телевидение предлагал Институт развития Интернета.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.