img10 июля 2017 в 10:20

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя на ТВ

Минздрав РФ предложил ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах и телевизионных передачах.

Минздрав РФ предложил ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах и телевизионных передачах.

Инициатива ведомства также предполагает запрет на упоминание качества напитка и рекламу имитационных товаров — продукции, которая не является алкогольной, но ассоциируется со спиртным. Эти предложения содержатся в стратегии по формированию здорового образа жизни, пишут «Известия». В Минздраве пояснили изданию, что под скрытой рекламой понимают так называемый продакт плейсмент: механизм продвижения, когда продвигаемый продукт используют герои фильмов и телевизионных передач.

В начале года сообщалось, что стратегия Минздрава также подразумевает ограничение рекламы колбасных изделий, газированных напитков, чипсов, фаст-фуда и шоколадных батончиков на российском ТВ.

Ранее в июле министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявил что России надо равняться на Европу и разрешить показывать на телевидение рекламу вина в любое время суток. Снять ограничения с рекламы алкоголя также предлагал замминистра связи Алексей Волин.

Запрет на рекламу алкоголя в СМИ и Интернете появился в 2008 году. Исключение сделано только для отечественных вин и шампанских, которые можно рекламировать на телевидении с 23:00 по 7:00.

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий