В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) аудитория сервисов платного ТВ выросла на 0,19 млн, при этом 10 крупнейших операторов региона потеряли 112 тыс. подписчиков. Рост показали «Ростелеком», Sky и Cyfrowy Polsat.
В США топ-10 спутниковых операторов потеряли 212 тыс. подписчиков, а рост аудитории был зафиксирован только у трех из них. Наибольшие потери аудитории зафиксированы у DIRECTV – 188 тыс. подписчиков, а наибольший рост в 336 тыс. – у онлайн-сервиса этого же оператора DirecTV Now.
Спутниковое телевидение лидирует по численности аудитории с показателем в 182 млн подписчиков. Сервисы стримингового телевидения, которые в данном исследовании были выделены в отдельную категорию (в нее вошли такие платформы, как DirecTV Now и Sling TV), насчитывают 3,7 млн подписчиков, при этом они демонстрируют наиболее высокую динамику роста. Отметим, что исследователи не включили данные по YouTube TV, так как сервис не раскрывают информацию о численности аудитории.
В отчете Multiscreen Index за I квартал также не учтено изменение абонентской базы, которое последовало после слияние операторов Dish TV и Videocon d2h в Индии.
Комментируя результаты исследования, редактор отчета Уильям Купер (William Cooper) сообщил, что наблюдается стагнация численности аудитории или ее снижение у многих операторов из-за слияний и поглощений, которые происходят на рынке, а о росте аудитории в I квартале сообщили только 48 из 100 рассматриваемых операторов, пишет Broadband TV News.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.