Исследования компании Nielsen зафиксировала, что жители США всех возрастов во время пандемии коронавируса тяготеют к новостям региональных телестанций, чтобы оставаться в курсе того, что происходит в их округе.
Исследования компании Nielsen зафиксировала, что жители США всех возрастов во время пандемии коронавируса тяготеют к новостям региональных телестанций, чтобы оставаться в курсе того, что происходит в их округе.
Аналитики отмечают, что заметный всплеск смотрения местных новостей произошел в период с начало февраля по начало марта. В частности, доля смотрения среди аудитории в возрасте от 25 до 54 лет выросла более чем на 10%. А среди жителей страны в возрасте 2-17 лет — на 20%.
В Nielsen также отметили, что поскольку распространение коронавируса в США началось с западного побережья, то в течение анализируемого периода самый заметный всплеск к локальным выпускам новостей наблюдался в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сакраменто и Сиэтле. В частности, в Сан-Франциско смотрение таких программ среди аудитории 25-54 года выросло на 38%, в Лос-Анджелесе — на 25%, сообщает Rapid TV News.
Ранее российский телеизмеритель MediaHills сообщал, что за неделю с 16 по 22 марта в Москве резко выросли рейтинги новостных телеканалов.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий