Письмо содержит около 35 предложений от примерно 20 телевещателей. Телеканалы, в частности, предлагают определить требование к размеру знака информационной продукции без привязки к размеру логотипа; конкретизировать нормы отнесения к возрастным категориям; изменить или исключить объявление выходных данных СМИ телеканала; конкретизировать законодательство по вопросу публичной демонстрации нацисткой символики; исключить денежные штрафы за нарушения, носящие формальный характер; увеличить средний уровень громкости звука дорекламного и пострекламного фрагмента до 2,5 дБ.
Кроме того, авторы письма просят Роскомнадзор обратить внимание на необходимость «либерализации рекламного законодательства в связи с телерекламой отдельных товаров и услуг». С полным текстом обращения можно ознакомиться на странице НАТ в Facebook.
Использовать механизм «регуляторной гильотины» предложил премьер-министр России Дмитрий Медведев в январе 2019 года. Он считает, что предприниматели сильно загружены необоснованными требованиями со стороны государства – это мешает стране совершить экономический рывок. Суть механизма «регуляторной гильотины» заключается в том, что положения актов, которые содержат обязательные требования и которые не будут специальным образом одобрены или изменены, автоматически потеряют свою силу, пишет РБК. По словам Медведева, к 1 февраля 2020 года можно было бы пересмотреть все требования к предпринимателям с точки зрения современных реалий.
_________________________