Для телерекламы будут введены две категории — «фикс» и «суперфикс», сообщает Adindex со ссылкой на заявление генерального директора НРА Алексея Толстогана. Обе категории гарантируют клиентоу появление рекламы в выбранной им телепрограмме, но при этом более дорогой «суперфикс» будет иметь более высокий приоритет. Как пишет Adindex, представители рекламных холдингов в целом поддержали переход на фиксированное размещение.
Также НРА решил установить наценку на ролики короче 20 секунд, но при этом продавать рекламу длиннее 20 секунд со скидкой. Например, сообщает Алексей Толстоган, наценка для пятисекундных роликов составит 30%,а скидка для минутного видео — 10%.
Главный управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Мария Донских предупредила о возможном оттоке интернет-компаний, которые относительно недавно начали продвигать себя при помощи телерекламы. Мария считает, что эти компании предпочитают короткий формат и есть риск, что ориентация НРА на длинные ролики не впишется в их маркетинговые стратегии.
Также Алексей Толстоган сообщил, что НРА перестроит департамент продажи и создаст шесть коммерческих отделов, каждый из которых будет работать с одной рекламной группой. Для разработки технологических решений организован R&D-отдел, который в ближайшее время планирует внедрить запуск кроссплатформенные инструменты продаж, автоматизацию продаж и аналитики, усовершенствование измерений и др.
_________________________