img30 июня 2020 в 11:53

Новый гендиректор «Газпром-медиа» сменил трех заместителей

«Газпром-медиа» объявил о новых назначениях в команде топ-менеджмента. Действующие заместители генерального директора – Алексей Краснов, Денис Секачев и Татьяна Доброхвалова приняли решение покинуть компанию. Эта команда управляла медиахолдингом более пяти лет.

«Газпром-медиа» объявил о новых назначениях в команде топ-менеджмента. Действующие заместители генерального директора – Алексей Краснов, Денис Секачев и Татьяна Доброхвалова приняли решение покинуть компанию. Эта команда управляла медиахолдингом более пяти лет.

Их заменят Светлана Фефилова (назначение вступит в силу 30 июня), Юлия Голубева (с 13 июля) и Рубен Оганесов (с 17 июля). Они уже работают в холдинге советниками гендиректора. Новое руководство займется оптимизацией затрат из-за кризиса.

Как пишут «Ведомости» Оганесов прежде управлял каналами «Муз-ТВ», «7ТВ», а также медиаактивами, принадлежащими правительству Московской области. Последние два года он работал в «Почте России», где отвечал за маркетинг и коммуникации. Голубева больше 20 лет управляла радиохолдингом Krutoy Media (радиостации Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM» и другие). Фефилова прежде уже работала в «Газпром-медиа» – была коммерческим директором «Матча» и финансовым директором «НТВ плюс», после этого отвечала за операционное развитие «СТС медиа».

Генеральный директор холдинга Александр Жаров заявил: «В условиях серьезной трансформации всей индустрии и активной фазы разработки новой стратегии холдинга с фокусом на цифровые каналы, продукты и решения, нам требуются особые компетенции и инновационные бизнес - подходы. Рад, что Светлана, Рубен и Юлия согласились стать частью нашей новой команды, перед которой будет стоять задача по повышению эффективности бизнеса холдинга и поиску новых источников синергии между входящими в него активами.» 

Совет директоров «Газпром-медиа» назначил Александра Жарова на должность генерального директора с 24 марта 2020 года сроком на три года. Ранее Жаров в течение восьми лет возглавлял Роскомнадзор.

За январь-март 2020 года консолидированные доходы «Газпром-медиа» выросли на 5% до 24,9 млрд рублей за счет роста рекламных доходов на телеканалах холдинга, увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов и кинопроката.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий