img12 июля 2018 в 12:37

Новый владелец HBO: «Телеканал должен стать похожим на стримингового гиганта»

Бывший топ-менджер телекоммуникационного конгломерата AT&T Джон Стэнки, назначенный генеральным директором Time Warner, провел встречу с директором HBO Ричардом Плеплером (Richard Plepler) и сотрудниками канала, в ходе которой заявил, что сеть HBO должна больше походить на «стримингового гигаганта», чтобы преуспеть в новом медиапространстве.

Бывший топ-менджер телекоммуникационного конгломерата AT&T Джон Стэнки, назначенный генеральным директором Time Warner, провел встречу с директором HBO Ричардом Плеплером (Richard Plepler) и сотрудниками канала, в ходе которой заявил, что сеть HBO должна больше походить на «стримингового гигаганта», чтобы преуспеть в новом медиапространстве.

О закрытой встрече, которая прошла 19 июня, пишет The New York Times. Издание отмечает, что Стэнки ни разу не сказал Netflix, но, по всей видимости, под «стриминговым гигантом» он имел в виду именно этот видеосервис.

Описывая будущее HBO, Стэнки говорил, что телеканал должен увеличивать базу подписчиков и объем часов, который зритель тратит на просмотр контента канала. Чтобы достичь этого, считает топ-менеджер, HBO надо создавать больше контента, отходя от «бутиковой модели», делающей акцент в программировании сетки на воскресный вечер, и «становится чем-то больше и шире». Он считает, что зрители должны тратить на HBO несколько часов в день. «Не несколько часов в неделю или месяц. Нам нужно несколько часов в день», — подчеркнул он, добавив, что телеканал конкурирует с устройствами, которые люди держат в руках и которые привлекают их внимание каждые 15 минут.

В ходе беседы Стэнки вступил в полемику с главой HBO Плеплером, заявив, что «телеканал приносит недостаточно прибыли». В действительности, HBO за последние три года вложил в контент $2 млрд и получил $6 млрд выручки, пишет The New York Times. Также Стэнки назвал недостаточным охват сети, который составлят 40 млн подписчиков на домашнем рынке и 142 млн на международном. По его словам, HBO должна стремиться к тому, чтобы проникновение канала в США составило 40%, для чего понадобится более популярный в широких массах контент.

В то же время, Стэнки отметил высокую степень клиентской лояльности, которой HBO удалось добиться, и предупредил сотрудников, что в ближайшем будущем их рабочая нагрузка возрастет, пишет New York Times.

В HBO и Warner Media не стали давать официальные комментарии относительно прошедшей встречи.

В июне завершилась сделка по покупке AT&T медиаконгламерата Time Warner, в который входит телеканал HBO, за $85 млрд. После этого Time Warner сменил название на Warner Media.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий