НРА намеревается повысить эффективность телерекламы за счет нового ценообразования, сообщает AdIndex со ссылкой на источники на рекламном рынке. Селлер уже представил части рекламодателей проект с новыми условиями для их дальнейшего обсуждения. В НРА подтвердили, что компания находится «в процессе формирования проекта коэффициентов», его финальную версию представят 8 октября на «Дне Бренда».
Предполагается, что система коэффициентов не будет фиксированной — условия адаптируют под каждого рекламодателя. В частности, повышающие коэффициенты планируется ввести для роликов в 5, 10 и 15 секунд, а скидки начнутся от 25 секунд. Пятисекундная реклама будет размещаться с наивысшим коэффциентом: в 30% на федеральном ТВ и в 10% — в Москве. За ролики в 60 секунд дадут наибольшую скидку: 10% за показ на федеральных телеканалах и 5% — в столице.
«Как рекламодатель, мы позитивно относимся к новой инициативе, — прокомментировала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Юлия Конева. В то же время управляющий директор Adscan Татьяна Рукавишникова считает, что теперь короткие ролики, особенно пятисекундные, ь секунд, которые являются единственной возможностью набрать необходимые рейтинги для многих компаний, будут менее эффективными. «Идеальный результат введения коэффициентов: клиенты начнут снимать длинные ролики, которые будут запоминаться сразу же, и нужно будет меньше рейтингов, и эфир будет полон длинных красивых роликов. Маловероятно, но это, боюсь, единственный позитивный сценарий», - прогнозирует Рукавишникова.
_________________________