Такое заявление сделал генеральный директор НРА Сергей Васильев, пишет AdIndex. Он также считает, что по итогам года рекламный инвентарь на телевидение будет распродан на 96%.
При этом телесмотрение, прогнозирует НРА, в этом году снизится на 6% по сравнению с годом прошлым, хотя изначально селлер считал, что это показатель составит минус 2%.
В НРА также отметили, что самый заметный прирост бюджетов на телевизионную рекламу зафиксирован у интернет-сервисов – в январе-сентябре 2018 года компании из этого сегмента потратили на телерекламу на 150% больше, чем за аналогичный период года прошлого. Рост бюджетов предприятий общественного питания составил 57%, а у одежды и обуви — 55%.
Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в первом полугодии объем рынка рекламы на российском ТВ составил 90-91 млрд руб. — на 13% больше, чем годом ранее. При это доходы онлайн рекламы выросли на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб.
Добавим, что в августе вступил в силу закон, который позволил телеканалам увеличить долю телерекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%. Некоторые каналы уже воспользовались этим и увеличили продолжительность рекламных блоков в прайм-тайм.
_________________________ _________________________