Ориентирами для НРА послужил опыт французского телеканала TF1 и американской исследовательской компании Nielsen, пишет Adindex со ссылкой на директора по продуктам и инновациям компании «НСК» Виктория Простякова и директора по медиаданным «НСК» Татьяну Елисееву («НСК» разрабатывает и внедряет технологии и продукты для НРА, является партнером Mediascope).
Потребительские аудитории в рамках новой модели дополнят привычный соцдем, в дальнейшем новую модель планируется распространить на все видеоформаты. По словам Елисеевой, проблема традиционного соцдема заключается в том, что он описывает только 50% потребителей услуг.
Использование потребительских панелей позволяет продвинутым игрокам планировать и прогнозировать кампании, а также отчитываться по реальным потребителям конкретных товаров и услуг. В настоящее время НРА модернизирует модель в части ценообразования и отчетности.
НРА намерен создавать партнерства с провайдерами потребительских данных, которые должны обеспечить адресность телевизионной рекламы. В итоге должна появиться методология объединения данных о медиапотреблении и покупках.
Осенью текущего года в НСК было создано R&D-подразделение, его цель – разработка и внедрение технологических продуктов для НРА. В планы подразделения входят внедрение кроссплатформенной валюты, автоматизация продаж и аналитики, развитие измерений, создание платформы монетизации ТВ-контента во всех средах.
Ранее сообщалось, что в 2020 году НРА планирует начать тестировать технологию Addressable TV (адресная, или таргетированная ТВ-реклама), которая позволяет показывать разную рекламу зрителям одного линейного канала в зависимости от их интересов. Готовый продукт НРА намерена представить рынку в 2021 году.
_________________________