Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории «18+», а сейчас доля канала составила более 9,8%. У ближайших конкурентов телеканала — Первого канала и «России 1» доля в период с 1 сентября 2018 года по 30 июня 2019 года упала на 1,5% и 1% соответственно. Общая доля аудитории Первого канала составила 11,3%, телеканала «Россия 1» — 13%.
НТВ удалось показать положительную динамику благодаря успеху лайфстайл-проектов, программ о звездах и информационному вещанию, говорится в пресс-релизе компании. Телеканал стабильно удерживал второе место на выходных, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 9,5%, максимальная – 11,4%.
В сегменте дачного телесмотрения НТВ продемонстрировал долю 12,2% по аудитории «18+». Совокупный показатель дачного и домашнего телесмотрения дает НТВ дополнительно +0,2 п.п. к результатам сезона.
Остросюжетный сериал «Скорая помощь» с Гошей Куценко на протяжении двухнедельного показа удерживал лидерство в прайм-тайме и дважды становился лучшим эфирным событием недели. Доля показа в аудитории «18+» достигала 20,7%, рейтинг 6,3%. Остросюжетная комедия «Динозавр» с Андреем Смирновым, также с долей 17,6%, и рейтингом 6,2% возглавила топ лучших эфирных событий недели, оставив позади выпуск нового сезона шоу «Голос» и программу «Время». А самой популярной программой у телезрителей НТВ в ушедшем сезоне стали «Новые русские сенсации», посвященные персидскому провидцу. Программа собрала 19% аудитории «18+», рейтинг составил 6,8%.
В течение телесезона 2018/2019 в топ-20 лучших эфирных событий недели в аудитории «14-44» попадали такие праймовые сериалы НТВ, как «Скорая помощь», «Пять минут тишины», «Невский», «Ростов».
Продолжили наращивать зрительский интерес информационные проекты НТВ. Воскресная аналитическая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой многократно становилась лидером среди информационно-аналитических проектов, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 13%, рейтинг 4,4%.
Весной 2019 года на НТВ прошел суперсезон международного вокального проекта «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей. Средняя доля за три месяца эфиров составила 10,5 %, рейтинг 3,5%, финал проекта прошел с долей 12% и рейтингом 3,6% и стал лучшей развлекательной программой воскресенья.
_________________________