По данным Mediascope, в период с 1 по 8 января НТВ занял второе место среди всех телеканалов со среднесуточной долей 9,7% в аудитории «все 18+», обогнав «Первый канал» (доля 9,2%) и уступая первенство каналу «Россия 1» (доля 12,6%).
По данным Mediascope, в период с 1 по 8 января НТВ занял второе место среди всех телеканалов со среднесуточной долей 9,7% в аудитории «все 18+», обогнав «Первый канал» (доля 9,2%) и уступая первенство каналу «Россия 1» (доля 12,6%).
Шоу НТВ «Новогодний миллиард» (рейтинг 7,5%, доля 22,8%) заняло второе место в топе самых рейтинговых эфирных событий телевидения с 1 по 8 января, уступив только фильму «Одесский пароход» на канале «Россия 1» (рейтинг 9.6%, доля 25.3%). Также в топ-3 среди всех сериалов вошел остросюжетный детектив «Пёс» (рейтинг 5,6%, доля 14,7%), говорится в сообщении НТВ.
Напомним, что по итогам 2019 года три ведущих российских телеканала потеряли часть своей аудитории. Так аудиторная доля телеканала «Россия 1» среди всех зрителей старше четырех лет составила 11,9%, в прошлом году этот показатель равнялся 12,8%. Доля Первого канала за аналогичный период упала с 11,8% до 10,5%, а среди целевой аудитории вещателя 14-59 лет — с 10,3% до 8,7%. Доля НТВ среди зрителей 4+ сократилась c 9,3% до 9%.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий