Суммарный объем телерекламы, размещенный на нишевых телеканалах в течение первых девяти месяцев 2018 года, составил 5 млрд руб. Это на 44% больше, чем за аналогичный период года прошлого.
Суммарный объем телерекламы, размещенный на нишевых телеканалах в течение первых девяти месяцев 2018 года, составил 5 млрд руб. Это на 44% больше, чем за аналогичный период года прошлого.
В целом за этот период рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130-131 млрд руб. (рост составил 12%), говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом объем рекламы в интернете составил 140,5-141,5 млрд руб., рост год-к-году — 22%.
Напомним, что по итогам 2017 года совокупный рекламный доход нишевых телеканалов, вещающих в России, составил 5,3 млрд руб. Это на 36% больше, чем в 2016-ом.
Добавим, что по прогнозам мегаселлера «Национальный рекламный альянс» в следующем году объем доступного рекламного инвентаря на ТВ может вырасти на 18%.