Такие данные следуют из исследования, проведенного Media Partners Asia. Аналитики компании также прогнозирует, что рынок платного ТВ в АТР до 2023 года будет расти в среднем на 3% в год и через пять лет его объем будет равняться $66 млрд (в эту сумму включена как абонентская плата, так и доходы от рекламы). Совокупная абонентская база за этот период вырастет до 696 млн подписчиков.
В течение следующих пяти лет наиболее заметно вырастет китайский рынок платного телевидения – до $25 млрд. Объем индийского рынка к 2023 году составит $20 млрд, корейского — $7,4 млрд, японского — $7,1 млрд.
В то же время Media Partners Asia прогнозирует, что в период с 2018 по 2023 год доходы от платного телевидения в ТВ в Индонезии, на Филиппинах, в Австралии, Гонконге, Новой Зеландии, Малайзии, Сингапуре и Таиланде будут падать со среднегодовым темпом от 1% до 6%.
_________________________ _________________________