img15 апреля 2020 в 13:03

Пандемия ускорит отток абонентов платного ТВ в США

По мере того, как приостанавливается проведение спортивных мероприятий и производство новых сериалов, ускорятся темпы отказа от традиционного платного телевидения, прогнозируют американские аналитики.

По мере того, как приостанавливается проведение спортивных мероприятий и производство новых сериалов, ускорятся темпы отказа от традиционного платного телевидения, прогнозируют американские аналитики.

На короткой дистанции операторы кабельного ТВ могут выиграть от того, что люди вынужденны много времени проводить дома и смотрят новости по телевизору, но это не продлится долго, считает аналитик MoffettNathanson Крейг Моффетт. «Экономическая рецессия, вызванная пандемией коронавируса, заставит потребителей стать более экономным и это подтолкнет их к отказу от платного ТВ. Эта тенденция будет усугубляться отсутствием спортивного контента. Без спорта доступ к платному телевидению становится менее ценным», — цитирует аналитика The Hollywood Reporter (THR). 

Аналитик Питер Супино из компании Bernstein в своем отчете отметил, что финансовые результаты операторов платного ТВ по итогам 2020 года будут ниже, чем он прогнозировал ранее. Ступино пишет, что отказ от кабельного ТВ позволит американцам экономить около $1 тыс. в год и они воспользуются этой возможностью, так как их доходы упадут.

Питер Супино подсчитал, что во II квартале в США работу потеряют 9 млн человек, то есть снижение доходов коснется примерно 6 млн американских домохозяйств. Половина из них, по оценке аналитика, подписана на кабельное ТВ и 50% из них откажутся от данного сервиса.

Оператор Comcast по итогам 2020 года потеряет 1,67 млн абонентов против 733 тыс. в прошлом году, прогнозирует Ступино. Отток Charter составит 1,08 млн, Altice потеряет 230 тыс. клиентов, AT&T — 2,2 млн, а Dish — 695 тыс.

Президент и главный аналитики Leichtman Research Group Брюс Лейхтман в комментарии THR также предположил, что в 2020 году будет зафиксирован новый максимум по оттоку абонентов платного ТВ. Аналитик Wells Fargo Дженнифер Фрицш отметил, что даже если сейчас люди не будут отказываться от кабельного ТВ, так как используют его для просмотра местных новостей, то могут начать «перерезать провод» через три-шесть месяцев.

При этом новый основной бизнес кабельных операторов — фиксированный ШПД — скорее всего выиграет от пандемии коронавируса, так как использование Netflix, YouTube и других видеоплатформ резко выросло, отмечает THR.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий