При этом телевизионный сегмент бизнеса AT&T продолжается сокращаться. Абонентская база традиционных услуг платного ТВ в течение III квартала уменьшилась на 346 тыс. подписчиков. А количество абонентов стримингового сервиса оператора DirecTV Now за отчетный период выросло на 49 тыс. (против 342 тыс. в предыдущем квартале) и сейчас составляет 1,86 млн. В AT&T заявили, что намерены повысить рентабельность сегмента «Платное ТВ» и начинают бета-тестирование нового устройства для просмотра потокового видео — его запуск намечен на первую половину 2019 года, отмечает Variet.com.
В целом доход подразделения Entertaiment Group холдинга AT&T, в который помимо телевизионных и OTT-сервисов также входят услуги ШПД, с июля по сентябрь 2018 года составил $11,5 млрд — на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. У AT&T также упала выручка от операционной деятельности в Латинской Америке и корпоративном сегменте.
Основная доля выручки AT&T приходится на сегмент мобильной связи – в III квартале он принес компании $17,9 млрд.
Выручка подразделения WarnerMedia (прежнее название компании — Time Warner), в которое входит телеканал HBO, каналы семейства Turner (CNN, Cartoon Network), киностудия Warner Bros., выросла год-к-году на 6,5%. А операционная прибыль составила 2,57 млрд (+9%).
Самый заметный рост выручки продемонстрировал Warner Bros. (7,5%), показатели у HBO и Turner — 2,4% и 3,9% соответственно. Абонентская база HBO увеличилась на 7%, у каналов семейства Turner — на 5,6%. При этом рекламная выручка Turner сократилась на 3,7%.
_________________________ _________________________