img30 мая 2018 в 12:15

Прогноз: киберспорт и летсплеи к 2022 году будут смотреть более 850 млн человек

К 2022 году аудитория киберспортивных видео и летсплеев (трансляция, в которой пользователь играет в компьютерную игру и комментирует этот процесс) вырастет с 630 млн человек до 858 млн человек, прогнозирует аналитическое агентство Juniper Research.

К 2022 году аудитория киберспортивных видео и летсплеев (трансляция, в которой пользователь играет в компьютерную игру и комментирует этот процесс) вырастет с 630 млн человек до 858 млн человек, прогнозирует аналитическое агентство Juniper Research.

Рост популярности игрового видеоконтента аналитики связывают с широким распространением новых игр в жанре «Королевская битва» (выигрывает последний выживший) – таких, как PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite. Juniper прогнозирует, что суммарная продолжительность записей видеоигр только на YouTube превысит 12 млрд часов до конца этого года. Росту интереса к такому контенту, в частности, способствует то, что суммарный призовой фонд чемпионатов по Fortnite в этом году составляет $100 млн.

Пока что киберспортивный контент для размещения рекламы выбирают в основном бренды, связанные с компьютерной и киберспортивной индустрией — Intel, Nvidia и другие. Однако, в ближайшем будущем аналитики ожидают роста рекламных инвестиций и из других секторов, а также прогнозируют рост рекламной выручки киберспортивных площадок до $2,2 млрд к 2022 году, пишет Rapid TV News.

Добавим, что по прогнозам компании Deloitte, выручка от прямых трансляций киберспорта в этом году увеличится на 46% и составит $8,4 млрд.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий