Согласно подсчетам Zenith, в 2018 году пользователи тратили на телевидение в среднем 173 минуты в день, на Интернет (как мобильный, так и стационарный) – 160 часов. По прогнозу аналитиков, в 2019 году показатели потребления телевидения и Интернета будут одинаковыми: примерно 170 минут. Но затем, в 2020 году Интернет по объему потребления обойдет телевидение: соответствующие показатели составят соответственно 180 минут и 168 минут. Агентство Zenith отмечает падение объема потребления ТВ с 2009 года – тогда показатель составлял в среднем 188 минут. Объем потребления Интернета – 48 минут.
Zenith – международное сетевое коммуникационное агентство, входящее в холдинг Publicis Groupe. В России осуществляет свою деятельность с 1998 года.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.