img25 ноября 2019 в 10:10

Рекламный проект «Дождя» с нейросетями получил награды мировых конкурсов

Рекламное агентство «Восход» (Екатеринбург) получило премию международного фестиваля Epica Awards за совместный проект с телеканалом «Дождь» AI Versus, в котором были использованы элементы искусственного интеллекта.

Рекламное агентство «Восход» (Екатеринбург) получило премию международного фестиваля Epica Awards за совместный проект с телеканалом «Дождь» AI Versus, в котором были использованы элементы искусственного интеллекта.

В рамках проекта AI Versus «Восход» создал две нейросети, одна из которых обучалась на программах канала «Россия 1», а другая —телеканала «Дождь», сообщает ЕТВ. Пользователи могли задать нейросетям вопросы об экономической, политической и культурной жизни России и решить, чья позиция нравится им больше.

Проект был представлен в номинациях Epica Awards «Медиа» и «Лучшее использование данных» и получил серебряные и бронзовые награды.

Кроме того, второго места фестиваля удостоился рекламный ролик «Дождя» Putin Turns on the Rain. Жюри Epica International Awards состоит из представителей СМИ. Ранее «Восход» получил бронзового «Каннского льва» за итоговый ролик AI Versus, который, по замыслу создателей, должен был показать разницу между пропагандой и новостями.

По информации «Дождя», проект AI Versus также взял золото в категории Innovations в конкурсе интерактивной рекламы и диджитал-проектов MIXX Russia Awards 2019. Телеканал уточняет, что системы искусственного интеллекта для проекта разработали компании ISD group и The App Solutions. 

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий