Аналитическое агентство MoffettNathanson отчиталось об уменьшении объема рекламного рынка традиционных медиа в США, на котором преобладают телеканалы, на 4% по итогам II квартала текущего года. В то же время, как сообщает издание Rapidtvnews.com, сегмент рекламы в цифровой среде, включающий онлайн-рекламоносители, вырос на 23%.
При этом через рекламные агентства, обслуживающие традиционное телевидение, до сих пор преимущественно проходят бюджеты крупнейших рекламодателей в США, которые тратят мало денег в Интернете. Так, 200 крупнейших рекламодателей страны обеспечили в прошлом квартале 64% доходов телевидения и всего 29% — онлайн-ресурсов.
В MoffettNathanson поясняют, что традиционные медиа и обслуживающие их рекламные агентства в США сталкиваются с проблемой большой концентрации рекламодателей в таких секторах, как ритейл, потребительские товары и автомобили, которые не увеличивают затраты на рекламу. Вместе с тем у них недостаточно клиентов из малого и среднего бизнеса, которые во многом обеспечивают рост рекламного рынка в Интернете.
Прогнозируется, что расходы рекламодателей на традиционные медиа, в том числе телевидение, снизятся в США по итогам 2017 года на 7%. Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агенствт России в I квартале 2017 года рекламные бюджеты на телевизионную рекламу в России составили 39,1-39,6 млрд руб. — на 10% больше, чем годом ранее.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.