Медиаданные можно анализировать через призму любых целевых групп – от покупателей конкретного уникального продукта до любых поведенческих, имущественных или электоральных групп, подчеркивается в сообщении. В них будут отображены доли, рейтинги и охваты за указанный период в процентах с разбивкой на топ-каналы, радиостанции и интернет-порталы для разных социальных групп, потребителей услуг и покупателей брендов, что позволяет всесторонне изучать медиапотребление россиян.
«Мы даем возможность медиааналитикам, рекламистам, а главное, производителям всех товаров и услуг на всех этапах планирования, размещения и оценки эффективности опираться на единую метрику в разрезе собственных целевых групп», – отмечает Андрей Милехин.
Данные собираются с использованием продукта Romir Single Source Panel, предназначенного для кросс-анализа всех видов потребления. Панель задействует специальные программные и технические решения. Ее участниками являются жители в возрасте 14 лет и старше (всего более 4000 человек), проживающие в городах с населением от 100 тысяч.
«Ромир» – частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья, является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR.
В сентябре Роскомнадзор сообщал о том, что ООО «РОМИР Панель» подало заявку для участия в отборе уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. Заявку подали также MediaHills, Mediascope и «Агентство 2».
_________________________