Так, совокупная доля новостных телеканалов за данный период выросла на 32% по сравнению с периодом, который приходился на февраль и первую половину марта. Аналогичный показатель киносериальных каналов увеличился на 10%. При этом россияне стали смотреть меньше новостей по сравнению с периодом с 30 марта по 5 апреля, когда шла вторая неделя самоизоляции.
Самый высокий прирост смотрения среди новостных телеканалов MediaHills зафиксировал у канала «360», чья аудитория увеличилась более чем в два раза. Также заметно выросли показатели каналов Euronews, BBC World News, CNN, «Мир 24» и France 24.
«Мы по-прежнему отмечаем интерес к новостным передачам, но уверены, что это не продлится долго. Очевидно, что люди устали от плохих новостей и нагнетания атмосферы. Мы не исключаем, что уже по итогам этой недели рейтинги новостных программ снизятся. Отчасти это подтверждается ростом рейтингов отраслевых и развлекательных каналов», — комментирует Андрей Бояринов, генеральный директор MediaHills.
В сегменте киносериальных каналов почти в полтора раза выросла доля Sony Channel. Также свои показатели улучшили «Киносвидание», «Дом кино», «Русский бестселлер», «Родное кино» и другие.
В целом во время карантина смотрение тематических каналов выросло незначительно, следует из данных MediaHills: рост долей новостных и киносериальных телеканалов компенсировался падением спортивных. Похожую тенденцию MediaHills фиксировал в отдельных тематических категориях. Например, в целом остается стабильным спрос на детские каналы, однако в этой категории выросли доли смотрения телеканалов «О!», «В гостях у сказки» и Cartoon Network, но снизились у каналов Nickelodeon HD, «Мультимузыка» и JimJam.
Ранее сообщалось, что за неделю с 16 по 22 марта в Москве резко выросли рейтинги новостных телеканалов.
_________________________