img11 марта 2019 в 17:10

Рынок ТВ-рекламы за год вырос на 9% - до 187 млрд руб.

По итогам 2018 года общий объем рынка рекламного видеоконтента составил 198 млрд рублей, из них на традиционное ТВ приходится 187 млрд рублей (рост за год 9%). Такие данные приводятся в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По итогам 2018 года общий объем рынка рекламного видеоконтента составил 198 млрд рублей, из них на традиционное ТВ приходится 187 млрд рублей (рост за год 9%). Такие данные приводятся в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Исследование учитывает объемы рекламных бюджетов в различных средах: в Интернете, на радиостанциях, телеканалах, в газетах и журналах. Объем интернет-рекламы впервые по итогам года опередил традиционное телевидение, на этот сегмент было потрачено 203 млрд рублей. Это выше совокупного объема рекламы на телевидении (187 млрд рублей). В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12%, до 468,7 млрд рублей.

Помимо традиционного телевидения к видеоконтенту авторы исследования относят рекламу в кинотеатрах, на которую приходится 1 млрд рублей (годовой рост на 7%), и онлайн-видео (stream+VOD) – 10 млрд рублей (годовой рост на 21%).

Screenshot (11).png
Источник: АКАР

В подсегмент «традиционного телевидения» включены бюджеты, полученные от размещения прямой и спонсорской видеорекламы в прямом эфире телеканалов, уточняется в исследовании. В подсегмент «кинотеатры» включены рекламные доходы от показа рекламы на экранах в кинотеатрах перед началом показа фильма. «Онлайн-видео» определяется существующей на рынке оценкой in-stream видеорекламы, которая проводится экспертами АКАР и «IAB Россия». Таким образом, данный подсегмент включает бюджеты от видеорекламы в видеоконтенте онлайн-кинотеатров и сайтов телекомпаний, на видеохостингах, а также в лицензированных плеерах в социальных сетях.

_________________________ _________________________
Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий