«Мы считаем, что 8К требует больше сотрудничества между игроками рынка», - цитирует ZDNet заявление на саммите Samsung в Голливуде ведущего инженера подразделения Samsung Visual Display Дэвида Юнга (David Jung). «Распространение 4К превысило ожидания, но, оглядываясь назад, мы считаем, что могли сделать больше для установления стандартов и лучше объяснять покупателям преимущества UHD и HDR», - добавил он.
Ранее Samsung уже сыграл ключевую роль в создании UHD Alliance – отраслевой организации, которая устанавливает стандарты для контента в UHD. В альянс вошли как производители оборудования (Samsung, LG, TCL, Sony и другие), так и производители контента – студии Universal Pictures и Fox, онлайн-кинотеатры Amazon и Netflix. «Разрешение – это важно, однако сегодня телевидение должно предлагать больше, чем просто более высокое разрешение. Для этого нам необходимо создать со всеми участниками рынка единую экосистему, включающую производителей и дистрибьюторов контента», - подчеркнул Юнг.
Другой представитель компании на условиях анонимности так прокомментировал намерения компании: «Сейчас мы заботимся не о поставках, а о выручке, потому что рост рынка замедлился. Нам надо убедить покупателей, что они должны предпочитать 8К вместо 4К, а это можно сделать только при объединении всей отрасли».
По сообщению Forbes, на прошлой неделе Samsung представил две новых линейки телевизоров с разрешением 8К, однако, точные значения диагоналей телевизоров пока не сообщаются.
Летом 2016 года японская национальная телекомпания NHK и производители электроники Panasonic и Sony объединились в «японский альянс», чтобы разделить затраты на разработки в области 8K (Super Hi-Vision).
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.