Как сообщает RNS, выступая на правительством часе Беляков рассказал, что проводил консультации с центральными телеканалами, представители которых признались, что во время показа полуторачасового детского фильма они теряют около 10 млн руб., так как не могут размещать в нем рекламу. Это ведет к тому, что детский контент выходит на кабельных каналах либо не в рейтинговое время, добавил сенатор.
«На телевидении детский контент вообще пропал. Обратите внимание, больше нет программы „Спокойной ночи, малыши“, пропала в том виде, в котором она существовала, программа „В гостях у сказки“», — заявил Беляков. Он считает, что это следствие ошибки, допущенной ранее законодателями.
По его словам, поправки, которые позволят вернуть рекламу в детские фильмы и передачи, уже разработаны.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.