Сентябрь 2019 года стал самым успешным за всю историю канала: средняя доля по России по данным Mediascope составила 5,6%, по Москве 6,3% в целевой аудитории женщин от 25 до 59 лет. Эти показатели достигнуты благодаря 24-серийной мелодраме «Цыганка», прошедшей на «Домашнем» с рекордной долей 8,1% по Москве и 7,6% по России в целевой аудитории женщин от 25 до 59. А в аудитории женщин от 25 до 34 доля проекта доходила до 15%.
Октябрь текущего года также оказался для «Dомашнего» рекордным – достигнуты лучшие показатели в этом месяце за все время существования канала: средняя доля 4,9% по России в целевой аудитории женщин от 25 до 59. Значимый вклад в обеспечение этого результата внесли мини-сериалы о любви: «Чужой грех» с долей 6,35% по России в целевой аудитории женщин от 25 до 59 и «Мираж» с долей 5,93% по России в целевой аудитории женщин от 25 до 59.
В ноябре «Dомашний» подготовил для женщин особенную премьеру – новый сезон самой успешной франшизы телеканала «Женский доктор». Четвертый сезон «Женского доктора» стал лучшим сериалом собственного производства канала в молодой аудитории женщин от 25 до 34 с долей 7,2%, в целевой аудитории женщин от 25 до 59 проект показал долю 5,9%. В итоге сериал принес «Dомашнему» новый рекорд: лучший ноябрь за все время существования канала со средней долей 5,1% по России в целевой аудитории женщин от 25 до 59.