Большая часть расширения охвата SES — 9 млн домохозяйств — обеспечена спутниковым и кабельным подключением, пишет Advanced Television (по итогам 2019 года 153 млн и 149 млн домов, соответственно). Оператор также обеспечивает телевизионным сигналом через IPTV и эфирное ТВ 43 млн и 21 млн домохозяйств соответственно.
SES увеличил охват в Европе, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Латинской Америке. Европа по-прежнему является самым большим рынком для SES: общее количество домохозяйств, подключенных к инфраструктуре SES, составляет в регионе 168 млн.
В Латинской Америке охват по итогам 2019 года достиг 42 млн домохозяйств по сравнению с с 34 млн в 2018 году, отчасти благодаря запуску нового спутника — SES 14, который способствует росту рынка кабельного ТВ и IPTV в регионе. В АТР оператор обеспечивает DTH-подключением 39 млн домов. В отчете также указано, что SES снабжает цифровым телевидением 13 млн домохозяйств на Ближнем Востоке и 35 млн домов в Африке.
В компании отмечают, что спутниковое ТВ остается предпочтительным для вещания HD-контента. «Результаты нашего ежегодного отчета Satellite Monitor показывают, что спутниковый канал продолжает оставаться наиболее оптимальным способом обеспечения высокого качества изображения на ТВ. Несмотря на изменение в медиапотреблении, люди по-прежнему в значительной мере полагаются на линейное телевидение, дополняя его OTT», — отметил глава SES Video Фердинанд Кайзер (Ferdinand Kayser).
_________________________