По словам гендиректора «Эвереста», в совокупности телеканалы, входящие в пакеты данных медиакомпания, представляют собой 30% рынка, если говорить об аудитории до 50 лет. «Это очень весомая, значительная цифра», — подчеркнул Алексей Толстоган.
«Теле-Спутнику» в пресс-службе компании «Медиа Альянс» уточнили, что компания не меняла сейлз-хаус, а расширила свою партнерскую сеть, пополнив ее «Эверестом». В группе Viasat затруднились прокомментировать сотрудничество с этим сейлз-хаусом.
Согласно официальному сайту «Эверест», агентство было учреждено в сентябре 2010 года. Сейлз-хаус реализует спонсорские возможности и спецпроекты телеканалов Animal Planet, Cartoon Network, Discovery Channel, Eurosport, ID Xtra, TLC, «78», «Домашний», «Пятый», «РЕН ТВ», СТС, СТС Love, «Че», управляет продажами на «31 канале» в Казахстане, а также осуществляет продажи рекламы на ряде интернет-ресурсов.
Компания «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов семейства Discovery Networks в России (Animal Planet, Discovery Channel, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, ID Investigation Discovery, TLC) и семейства Turner (Boomerang, Cartoon Network, CNN).
Компания Viasat представляет 15 платных телеканалов на территории России и стран СНГ, которые распространяются в сетях кабельных и спутниковых операторов.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.