Как сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope, рейтинг этого выпуска и доля его аудитории стали максимальными по сравнению с показателями других дебатов, которые показывали «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24» и «ТВ Центр» в период с 28 февраля по 2 марта.
Например, вечерние дебаты 1 марта на «России 1» посмотрели 2,3 млн россиян. Утром 28 февраля дебаты на «Первом канале» собрали около 1 млн человек, а 1 марта — 1,2 млн. На «России 24» трансляции дискуссий между кандидатами в президенты 1 и 2 марта посмотрели 400 тыс. и 351 тыс. человек соответственно. Показатель «ТВ центра» от 1 марта — 229 тыс. человек.
В Mediascope также отмечают, что конфликт Собчак и Жириновского во время дебатов на «России 1» увеличил аудиторию программы Владимира Соловьева в Москве на 50%. Эти дебаты посмотрело почти в 1,5 раза больше москвичей по сравнению с другими выпусками передачи Соловьева.
Напомним, что самой рейтинговой трансляцией на российском телевидении за последние четыре года стал финальный матч между сборными России и Германии на прошедших Олимпийских играх в Пхенчхане.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.