В конце октября входящий в Discovery, Inc. телеканал Animal Planet сменит логотип. Сначала в новом фирменном стиле канал будет вещать в США и Великобритании, позже — в других странах присутствия.
В конце октября входящий в Discovery, Inc. телеканал Animal Planet сменит логотип. Сначала в новом фирменном стиле канал будет вещать в США и Великобритании, позже — в других странах присутствия.
Как пишет Deadline, дебют нового логотипа состоится 28 октября, когда на канале выйдут новые документальные сериалы «Ну надо же! Это Ирвины!» (Crikey! It’s the Irwins) и «Аманда спешит на помощь» (Amanda to the Rescue).
Сайт Proreklamu.com отмечает, что новый фирменный стиль для Animal Planet разрабатывало дизайнерское агентство Chermayeff & Geismar & Haviv, которое делало логотипы для телеканалов NBC и National Geographic. Агентство должно было создать адаптивную айдентику, которую можно было бы оптимизировать под любой носитель, а также сочетать с разнообразными продуктами и услугами канала. Отмечается, что слон уже появлялся на одном из ранних логотипов Animal Planet. «Новый прыгающий слон передает радость и энергию бренда», — считают в агентстве.
Текущий логотип Animal Planet
Логотип Animal Planet с 1996 по 2006 год
Broadband TV News добавляет, что вещание Animal Planet доступно в 360 млн домохозяйств в более чем 200 странах и территориях.
Update
«Телеспутнику» в пресс-службе компании «Медиа Альянс», которая занимается развитием телеканалов семейства Discovery, Inc. в России, сообщили, что ребрендинг Animal Planet в России запланирован на 2019 год.