img31 июля 2017 в 16:46

Телеканал «Че» сменил эфирное оформление, логотип и позиционирование

Телеканал «Че», входящий в холдинг «СТС Медиа», с 31 июля вещает с новым логотипом и эфирным оформлением. Изменилось и позиционирование канала.

Телеканал «Че», входящий в холдинг «СТС Медиа», с 31 июля вещает с новым логотипом и эфирным оформлением. Изменилось и позиционирование канала.

Новое оформление и концепция бренда – это четыре стихии, которые иллюстрируют атрибуты «Че»: риск, вызов, силу, движение, говорится в сообщение телеканала. Каждая стихия представляет собой мощнейшую силу, а их объединение «создает неповторимую, гигантскую вселенную эмоций, которую обрушивает на зрителя „Че“».

Генеральный директор «Че» Лев Макаров, который до сентября 2016 года был руководителем 2x2, отмечает, что когда телеканал сменил «Перец», он стал называться «каналом для настоящих мужчин», но был добрее и приятнее своего предшественник, что важно для рекламодателей. Однако, по словам главы «Че», в прежней концепции не хватало конфликта. «Мы стали искать его и пришли к тому, что конфликты рождаются при столкновении характеров. Это может быть внутренний конфликт человека, столкновение двух сильных личностей или героя с реальностью. Мы заявляем обновленный „Че“, как “Телеканал с сильным характером“. Герои наших проектов – сильные личности, это могут быть как мужчины, так и женщины. Человек с сильным характером не всегда приятный, он не однозначен, это не только положительный герой, он иной раз может быть грубым, циничным, поступить неправильно», — рассказывает Лев Макаров.

По его словам, герои нового «Че» — такие персонажи, как Фрэнк Андервуд («Карточный домик»), Ленни Белардо («Молодой папа»), Уолтер Уайт («Во все тяжкие»). «Наши герои как Робин Гуд, который с одной стороны помогает бедным, а с другой грабит богатых», — подчеркивает Макаров.

«Че» останется преимущественно мужским каналом, но будет также учитывать женскую аудиторию. Коммерческая аудитория останется «Все 25-49», ядром — «мужчины 30-40». В процентном соотношении телеканал будет стремиться к показателям 50% мужчин и 50% женщин». Слоганом «Че» стал «Телеканал с сильным характером», девизом нового телесезона — «Герои рядом».

Известно, что в новом телесезоне, который стартует в сентябре, на «Че» выйдут реалити «Решала», «Антиколлекторы» и «Путь Баженова: напролом», новые сезон проекта «Утилизатор», а также «Паук» — первый сериал собственного производства «Че».

Новый проморолик «Че» можно посмотреть здесь.

Напомним, что в апреле «Че» получил исключительные права на показ сериалов HBO: «Мир Дикого запада», «Больница Никерборкер» и «Ответный удар»; для них был создан слот «Большой сериал» в 23:30. 

По итогам 2016 года доля телеканала «Че» сократилась с 1,93% по 1,63%. Чистый убыток в прошлом году составил 620 млн руб. против прибыли в 160 млн годом ранее.

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий