Как говорится в пресс-релизе LEOMAX Group, которому принадлежит телеканал, основной целью изменений стало объединение в едином канале выгодных предложений от российских поставщиков. «Запуск „Дисконта“ стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам», —сообщает компания.
Изменения затронули и концепцию вещания. В частности, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. «Ведущие „Дисконта“ стали звездами для своих телезрителей, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями», — говорится в сообщение Leomax. Кроме того, часть эфирного времени посвящена привлечению новых поставщиков.
Добавим, что проведенный ребрендинг коснулся сайта телемагазина и представительства в социальных сетях. Основными цветами нового оформления стали сочетание красного и белого.
Многоканальному ритейлеру LEOMAX Group, помимо «Дисконта», также принадлежат телемагазины Shop24 и LEOMAX.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.